Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

декабря 28th, 2018
Просмотров: 5960

Служба комплаенс контроля АО «Национальная геологическая служба» (далее – Общество) создана решением Совета директоров Общества.


Комплаенс контроль (от англ. сompliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля.

Следуя лучшей мировой практике, Общество в своей деятельности стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и поведении корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Общества и придерживаясь нулевой терпимости в отношении к коррупции и мошенничеству.

Политика в области противодействия коррупции и мошенничеству является компонентом общей политики соответствия, посредством принятия обязательств на всех уровнях по установлению культуры целостности, прозрачности, открытости.

Информация по фактам нарушения антикоррупционного законодательства, внутренних регуляторных требований, а также иных противоправных действий со стороны должностных лиц и работников Общества принимается по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а также по номеру телефона 8(7172)-57-93-34

 

pdf Положение о комплаенс-службе
pdf Политика противодействия коррупции
pdf Политика по выявлению и устранению конфликта
pdf Кодекс деловой этики
pdf Инструкция по противодействию коррупции
pdf План работы 2023
pdf Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков

 

Веб-портал JooMix.